пятница, 20 марта 2015 г.

Tauglich!

Получил сегодня недостающие штампы на медицинскую справку. В целом, из огорчительных моментов это только необходимость самостоятельно посетить наркологический (в моём случае получилось всё очень быстро) и психоневрологический (а на это мне вчера пришлось потратить почти три часа) диспансеры. Остальные врачи проходятся в медицинском учреждении в произвольном порядке. Но всё это платно, без вариантов. Цена вопроса по прейскуранту у меня составила 2200 рублей ровно, из них 500 - нарколог, 600 - психиатр, 1100 - всё остальное. Всё остальное я проходил в Едином Медицинском Центре, что рядом с Единым же Центром Документов на улице Красного Текстильщика.
Получив справку и посмотрев там же на затмение, поинтересовался в ЕЦД, сколько ж будет стоить купитьсделать там новые права. Оказалось, что четыре тысячи. Я подумал, что кто-то слишком много жрёт. При этом мне шепнули потом, что вроде как в том же центре можно ровно так же получить новые права по госцене, отсидев в окошко ровно в той же очереди и на тех же самых стульях.
Ну их. Я сегодня госуслуги вечерком поштурмую.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Спутник взлетает. Первая ступень отработала.

 И, кажется, неплохо: Посмотрим, что будет когда отработает вторая.