четверг, 19 марта 2015 г.

Искренне не понимаю

Читаешь новости, ну там всякие зверства режима, репрессии, гонения... Встречается и достаточно часто, что некто выехал за рубеж (тут даже не будем вспоминать главного политзаключённого последних лет) и там как-то запросто остаётся. Во избежание преследования, расправы. Или ещё чего похуже.
Но не понимаю я, как вот эти люди так легко могут выехать за рубеж и жить там чуть ли неограниченное время? Скажем, реши тот же я вдруг покинуть страну - и я не вижу простых способов это сделать. У меня нет визы на несколько стран (шенген ладно, его ещё можно - теоретически - поддерживать в более-менее актуальном состоянии, хотя у меня сейчас даже шенгена нет, если что; а вот в Британию, США или там ещё куда в цивилизацию вот так вдруг не поедешь), а потом остаться в стране и вечно продлевать туристическую визу? Сомневаюсь, что вот отдельно взятому мне запросто позволят, скорее, попросят "на выход".
А что мы будем кушать зимой? Пуговицы от штанов? Нужен или достаточно толстый кошелёк или доход, который не зависит от места пребывания... Тоже не мой вариант.
Не понимаю.

PS. Музыкой навеяло.

7 комментариев:

  1. Это всё у них в воспалённом мозгу: и зверства, и репрессии, и гонения.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Воспалённый мозг этих людей меня мало волнует, пусть что хотят, то и думают. А вот как они так запросто пожить заграницу поехать в любой момент на любой срок ухитряются - мне очень интересно.

      Удалить
    2. Ну значит есть в кубышке что-то. Осталось разобраться, каким путём нажитое.

      Удалить
    3. Ну значит есть в кубышке что-то. Осталось разобраться, каким путём нажитое.

      Удалить
    4. Не фиговая у этих орлов кубышка. У всех поголовно. Плюс, до кучи, их очень привечают за бугром.

      Удалить
    5. Пока выгодно. Чичваркина вот тоже привечали, а теперь пощипать решили.

      Удалить
    6. Ну, про это мне мало известно. Да и не интересуюсь я.
      (Впрочем, сей господин довольно долго квартирует в туманном Альбионе, что немного намекает)

      Удалить

Спутник взлетает. Первая ступень отработала.

 И, кажется, неплохо: Посмотрим, что будет когда отработает вторая.