вторник, 24 марта 2015 г.

Где-то лет на 10 можно об этом забыть

Водительское удостоверение поменял легко. Даже на удивление. Видимо, где-то я тут себе карму-то почистил. На всё у меня ушло с момента первого "Здрасьте" до собственно получения удостоверения минут примерно сорок пять со всеми документами и платежами.
Права менял в Едином Центре Документов, без всяких госуслуг и дополнительных поборов, согласно совету на методичку. Сначала мне было не повезло: я опоздал к обеденному перерыву, а хотел взять бланк, не спеша заполнить, сделать копию медицинской справки, пошлину опять же оплатить пока все эти добрые люди кушают. Но не успел. Пришлось поскучать там же, в ЕДЦ, у закрытых окошек целый час. Дальше всё как по писаному. Ксерокопия медсправки обошлась в сорок рублей, ибо две стороны надо копировать. Плюс пошлину так просто не заплатить: ЕДЦ оборудован аппаратами платежей имени Сбербанка, которые понимают штрих-код, который, в свою очередь, можно получить либо а) купив себе услугу "консультационной помощи в заполнении документов" целиком за две тысячи рублей или б) просто попросив в окошечке квитанцию об оплате (за сто рублей). Есть ещё банкомат, но тот питается только карточками Сбербанка же; по крайней мере, мне через его многоуровневые меню пробиться не удалось. Зато там же нашёлся терминал всяких платежей, который, в отличии от человека в окошечке, хотел за выполнение платёжа не стольник, а всего-то пятьдесят рублей. На этом и сошлись. Дальше по программе - фотография и водительское через пять минут готово. Никто, кстати, меня не донимал намёками, что надо бы всё это делать платно.
Итог: медицинская справка - 2200, пошлина - 2000 и сопутствующие расходы - 40+50. Что вышло в 4290. На мой взгляд терпимо, но негуманно.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Спутник взлетает. Первая ступень отработала.

 И, кажется, неплохо: Посмотрим, что будет когда отработает вторая.