среда, 18 марта 2015 г.

steamпанк

Я таки вспомнил, что в своё время Opposing Force я прошёл до конца. Теперь вот дубль два, разве что не стал побивать финальное чудище-юдище. А вот Blue Shift я никогда до конца не проходил, это точно. Кажется, когда-то я остановился где-то в середине потустороннего мира. Теперь прошёл полностью. Финал как-то не очень мне показался, хотя выглядит достаточно логично: никаких тебе супербоссов, очень ровнехонько.
По уровню интересности Opposing Force и Blue Shift я бы поставил на одну полочку, но пониже оригинального Half Life. Впрочем, OF чуть-чуть повыше BS разместил бы.

Теперь можно вернуться к System Shock, а заодно и Q2 поиграть.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Спутник взлетает. Первая ступень отработала.

 И, кажется, неплохо: Посмотрим, что будет когда отработает вторая.