пятница, 29 апреля 2011 г.

XOOM

10 комментариев:

  1. Не дразнись, а то... получишь! (С)

    ОтветитьУдалить
  2. И отсюда тоже, пожалуйста, убери ввод кодового слова. Хотя бы для Google account. Мне, например, спам в комменты не валится...

    ОтветитьУдалить
  3. Хотя, у меня, оказалось - стоит. Сейчас уберу...

    ОтветитьУдалить
  4. а кого я дразню-то? :)
    и, кстати, где там какое кодовое слово?

    ОтветитьУдалить
  5. Ну я хотел одно время XOOM купить...

    ОтветитьУдалить
  6. А когда ты мои посты комментируешь, тебя блоггер не спрашивает кодового слова? Меня - спрашивает. Вот в LJ ты его убрал - сразу стало проще жить...

    ОтветитьУдалить
  7. Я по-прежнему хотел бы купить xoom. Но у мото мерзкая ценовая политика, он уж больно дорогой. Даже по сравнению с апплом. Я уж не говорю о других таблетках, коими начинает заполняться рынок.

    ОтветитьУдалить
  8. Кстати, когда я комментирую твои посты в blogger, меня все равно просят ввести кодовое слово.
    Я тут посмотрел в настройки, но не нашел, как это отменить только для зарегистрированных пользователей сервиса. Ты знаешь?

    ОтветитьУдалить
  9. Я тут заинтересовался HTC Flyer.
    Он, может, и не такой быстрый, как XOOM, и у него всего 7", но...
    У него есть стилус. Точнее, специальный карандаш, как у планшетного ввода. Интересное решение.

    ОтветитьУдалить
  10. Странно, я убрал проверку, вроде, запретив анонимным писать. Сейчас у большинства есть OpenID на худой конец...

    ОтветитьУдалить

Спутник взлетает. Первая ступень отработала.

 И, кажется, неплохо: Посмотрим, что будет когда отработает вторая.