Каждый понедельник или каждый раз при первом запуске за неделю по умолчанию создается пустой лист-список дел. В него можно добавлять задачи и просматривать их разными способами. Как я уже упоминал - никакого редактирования или удаления.
После некоторых раздумий, а что было бы мне интересно увидеть в этом списке дел, родился такой вот список доступных операций:
- add - создать новую запись, добавить ее в текущий список;
- complete - пометить существующую запись как завершенную;
- today - вывести список всех дел, которые были созданы сегодня и сегодня же ещё не завершены (в чистом виде имитация листка из блокнота со списком продуктов в магазине)
- daily - вывести список всех дел, которые были созданы на этой неделе и всё еще не завершены;
- summary - вывести некий отчет от начала недели до сегодняшнего дня с двумя разделами: список всех завершенных дел и список всех еще не сделанных дел (эта штука может быть использована для weekly report'а; собственно, эта команда появилась из желания также приспособить эту штуку для использования на работе).
Комментариев нет:
Отправить комментарий