среда, 6 апреля 2011 г.

Напоминалка. Реализация, #3.

Итак, за минимальный измеримый период времени была принята одна неделя. Календарная. Она начинается в понедельник (я не стал заморачиваться с локалями, тем более, что во всех известных мне странах воскресенье - это выходной, а понедельник - это таки рабочий день), и заканчивается формально в воскресенье.
Каждый понедельник или каждый раз при первом запуске за неделю по умолчанию создается пустой лист-список дел. В него можно добавлять задачи и просматривать их разными способами. Как я уже упоминал - никакого редактирования или удаления.
После некоторых раздумий, а что было бы мне интересно увидеть в этом списке дел, родился такой вот список доступных операций:
  • add - создать новую запись, добавить ее в текущий список;
  • complete - пометить существующую запись как завершенную;
  • today - вывести список всех дел, которые были созданы сегодня и сегодня же ещё не завершены (в чистом виде имитация листка из блокнота со списком продуктов в магазине)
  • daily - вывести список всех дел, которые были созданы на этой неделе и всё еще не завершены;
  • summary - вывести некий отчет от начала недели до сегодняшнего дня с двумя разделами: список всех завершенных дел и список всех еще не сделанных дел (эта штука может быть использована для weekly report'а; собственно, эта команда появилась из желания также приспособить эту штуку для использования на работе).
Вот, собственно, и все. Две консольные утилиты (C++ и Java) я сейчас использую-тестирую. Мне кажется удобным. Продолжаю думать над GUI, хочется не отойти от парадигмы листка из блокнота в интерфейсе... Как минимум, перечеркнутый фонт уже зарезервирован :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Спутник взлетает. Первая ступень отработала.

 И, кажется, неплохо: Посмотрим, что будет когда отработает вторая.