пятница, 29 апреля 2011 г.

Картинки и немножко мыслей

akuaku поместил нечто удивительное и интересное:






























Я сразу угадал две первые, третью было никак, образованности не хватает. Пришлось бежать читать в коменты.
По этому поводу вспомнил вот что. Как-то довелось мне присутствовать на светском застолье среди "взрослых". Одна из тем, которую перетирали за столом, это надежность хранения данных. Собственно, разговор был ничуть не инженерным, а бытовым: "Я записал на диск/флешку цифровые фотографии, а они - бац - и не читаются. То ли дело обычные фото - сто лет хранятся и все равно читаются". К чему это? Человеческий мозг - мощнейшее средство распознавания и исправления ошибок. А надежность носителя тут не при чем.

2 комментария:

  1. Гена и ЧереньБереньБурашка
    Бонифаций со товарищи
    Львёнок и черепаха? Правда цвета странные...

    ОтветитьУдалить
  2. Третья пояснена по ссылке, в комментариях.
    Мне не хватило образованности :) Я тоже про мультики думал. Ан нет. Про царя и сына.

    ОтветитьУдалить

Спутник взлетает. Первая ступень отработала.

 И, кажется, неплохо: Посмотрим, что будет когда отработает вторая.