понедельник, 4 апреля 2011 г.

Напоминалка. Генерация идеи, шаг 1.

По жизни я пользуюсь всякими напоминалками, туду-листами, календарями и прочим. У этих штук есть одна системная проблема: наличии кнопки snooze в интерфейсе или, что то же самое, возможности редактировать запись.
Вероятно, это проблема самодисциплины, но сама возможность перенести намеченное дело или вообще отменить его ломает все. Более того, временами довольно трудно подвести некоторый итог, что сделано, а что нет.
В этом плане ничего лучше обычного листа бумаги (или - для продвинутых - ежедневника) не придумано. Утром или по ходу дня вписываем задачи, по мере выполнения - просто вычеркиваем. Вечером сразу понятно, что сделано, а что нет. Накопленные записи за неделю могут служить своеобразным отчетом о проделанной работе. Всё бинарно просто: или сделал или нет. Все остальное: градации по важности, процент выполнения и прочее - совершенная туфта. По крайней мере, для меня; я никогда такими возможностями серьезно не пользовался.
Вывод: лично мне нужна софтина, которая имитирует обычный лист бумаги, на котором можно записывать задачи и вычеркивать их. Никакого редактирования или отмены.

4 комментария:

  1. Сделай сервис такой на Google API

    ОтветитьУдалить
  2. Я уже написал консольку, которая умеет все что мне надо. Теперь хочу сделать простой гуй.
    Сюда пока выношу мысли, как я это придумывал. Чтобы самому не забыть:)

    ОтветитьУдалить
  3. Так удобней, когда она всегда доступна. Лежит себе на сервере, а ты приходишь в магазин и с телефона смотришь, что забыл купить.

    ОтветитьУдалить
  4. Я пока не умею гуголь апи... даже не знаю, что есть сие.

    ОтветитьУдалить

Спутник взлетает. Первая ступень отработала.

 И, кажется, неплохо: Посмотрим, что будет когда отработает вторая.