понедельник, 22 апреля 2013 г.

И ешё немного социального и личного. Эмир Кустурица.

Я несколько раз звонил Эмиру Кустурице в Сербию. Просил о встрече и интервью. "Привет, - отвечал он мне по-русски своим густым баритоном, но, похоже, не очень понимал, с кем разговаривает. - Интервью это хорошо. Позвоните мне завтра". Я исправно звонил завтра и послезавтра, однако эффект был примерно тот же. Наконец, стало известно, что Кустурица едет к нам выступать вместе со своим знаменитым "некурящим оркестром" и начнет свой гастрольный тур с города Сочи. Я приехал в столицу зимней Олимпиады, поселился в той же гостинице, что и он. Все остальное оказалось делом техники.
Всё интервью российской газете - по ссылке.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Спутник взлетает. Первая ступень отработала.

 И, кажется, неплохо: Посмотрим, что будет когда отработает вторая.