понедельник, 22 апреля 2013 г.

э-чернила

Вчера, убивая время, зашёл в м-видео (не самая лучшая и богатая инкарнация магазина в Питере - в "Меркурии"). Поразглядывал, в частности, книгочиталки.
Однозначно, я не совместим с электронными чернилами, мне глаза режет. Особенно раздражает обновление всего экрана один раз в несколько листаний (обычно, 5-6). Наилучшее впечатление произвела какая-то читалка от Sony, то там, по сути, те же проблемы (хотя обновление экрана там случается раз в 15 страниц, что, на самом деле, проблемы не снимает).
Нет-нет, я уж лучше с телефона буду читать.

2 комментария:

  1. У меня тоже что-то такое. А ещё решающим фактором лично для меня является то, что читать приходится чаще всего в местах с не очень хорошими условиями освещения: метро или когда детей укладываю. Электронные книги в таких условиях плохо работают. Ненатуральная подсветка экрана корёжит зрение - глаза быстро устают.

    ОтветитьУдалить

Спутник взлетает. Первая ступень отработала.

 И, кажется, неплохо: Посмотрим, что будет когда отработает вторая.