среда, 15 февраля 2006 г.

Google Mail

Сегодня случайно заметил: GMail научился вставлять контекстную рекламу справа на панели, когда вы просматриваете письмо (sponsored links). Причем, делает это тогда, когда находит в теле письма определенный набор ключевых слов. Например, в моем случае, движок GMail'а заметил волшебные буквосочетания VoIP и SIP и выбросил линки на компании, занимающиеся IP-телефонией.
Впрочем, я не думаю, что это некий плюс, скорее неизбежно-вынужденный минус GMail'а. Мне бы не хотелось, чтобы даже робот читал мои письма, анализировал их и создавал на меня некую статистику (наверняка это происходит).

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Спутник взлетает. Первая ступень отработала.

 И, кажется, неплохо: Посмотрим, что будет когда отработает вторая.