пятница, 23 марта 2018 г.

Метки времени обманчивы

Несколько времени назад Oracle NetBeans стал называться Apache NetBeans. Под это дело, для знакомства, я решил его собрать из исходников. Когда-то давно я так уже делал, но протоколов не сохранилось.
В итоге ant отрапортовал мне, что:

Total time: 5742 minutes 15 seconds

Что, конечно же, должно возбудить сомнения, на каком железе я это собирал. Pentium I? На самом деле, конечно же, обман кроется в том, как считалось время. Дело в том, что я не собирал NetBeans непрерывно. Обычно, в течении рабочей недели, я пробуждаю компьютер на 15-20 минут для решения каких-то повседневных задач. Частенько он вообще находится в состоянии даже анабиоза (он же hibernate).
Одним словом по календарю, может, и прошло целых четыре дня. А по факту... кто ж его знает, наверное, порядка полутора часов.

Примерно так же и работает теория относительности.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Спутник взлетает. Первая ступень отработала.

 И, кажется, неплохо: Посмотрим, что будет когда отработает вторая.