понедельник, 16 апреля 2012 г.

Раскладки

Совершенно убивает смехотворно малое количество вариантов клавиатурных комбинаций для переключения раскладок в Windows. У меня в Linux используется для этой цели совершенно бесполезный CapsLock (при этом возможность использовать CapsLock по своему прямому назначению осталась в виде Shift + CapsLock). В рабочем же ноуте с Win7 подобные автоматические манипуляции "по-привычке" приводят к тому, что некая HP'шная утилита "считает", что я там чего-то не умею, мне срочно надо что-то поднастроить и выбрасывает вечно мешающее диалоговое окно. Мне казалось, что когда-то в WinXP я это вполне победил, но вот в "семерке" что-то пока не складывается.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Спутник взлетает. Первая ступень отработала.

 И, кажется, неплохо: Посмотрим, что будет когда отработает вторая.