среда, 12 апреля 2006 г.

А вот Java...

...вот Java (точнее, запущенный Eclipse) сажает батарейку ноутбука за 1 час 20 минут примерно (в основном редактирование, конечно). То есть, почти как игрушка какая-нибудь :)


ЗЫ: а вот Palm меня в этом смысле не радует. То есть, я, конечно, читал про 2 основные проблемы Tungsten E: писк дисплея и слабая батарейка; но вот до замены Palm'а по гарантии, то есть, предыдущий образец работал от батарейки долго и не пищал. Видимо, был исключением из правила. А вот после замены Palm'а я понял, что вопли товарищей на форумах имеют некую почву. Точных экспериментов не проводил, но, думаю, что часа за 3 я батарейку посажу (в режиме чтения книжек или раскладывания пасьянсов). Да и пищит он, слышно. Особенно в тишине.

2 комментария:

  1. Совсем запущенный Эклипс ;-)
    А я на своем телефоне часов 6 читал, пока до Таллинна ехал. Не выспался, конечно, но телефон так и не сел в ноль...
    Вот найду к нему наушники и буду еще и музыку слушать...

    ОтветитьУдалить
  2. Я думаю, что через некоторое время надо будет пальму поменять. Или на E2, или на какой-нибудь недорогой виндозный или --- может даже лучше всего --- на Treo 650.

    ОтветитьУдалить

Спутник взлетает. Первая ступень отработала.

 И, кажется, неплохо: Посмотрим, что будет когда отработает вторая.