вторник, 4 апреля 2006 г.

Я вот тоже о работе...

Только с другой позиции, отличной от дядьки СЭМа.
Через две недели будет 2 года, как я работаю здесь, в Borland'е. Должен сказать, уже поднаело заниматься одним и тем же. Первый год было интересно, а теперь "становится скучновато". Попытка перейти в другой отдел и заниматься другими делами не получилась (из-за изменений в политике и прочих реформаторских начинаний), поэтому теперь уже понятно, что ничего хорошего не светит. Писать в третий раз, для очередного продукта точно такую же подсистему, что я уже писал для TVS (Together for Visual Studio) и сейчас пишу для TE (Together for Eclipse) --- я уже не выдержу. Это не просто занудно --- это мегазанудно.
Посему, ежели тут ничего не изменится, то по завершению текущего проекта (релиз + первый fixpack, то есть примерно к осени) надо будет думать о смене работы. Может, попробовать вернуться в outsourcing, только не STAR, а куда-нибудь в другое место.

2 комментария:

  1. Давай в Люксофт! Там Миша Цыганков рулит. Типа, по-знакомству...

    ОтветитьУдалить
  2. Я не уверен, что хочу в Luxsoft. Тем более, я даже не знаю, где они сидят и чем занимаются.

    ОтветитьУдалить

Спутник взлетает. Первая ступень отработала.

 И, кажется, неплохо: Посмотрим, что будет когда отработает вторая.