вторник, 26 июля 2005 г.

Лента новостей

Последнее время плотно сидел за компом --- пробило. Правда, вчера ночером понял, что запал спадает, грядет, так сказать, творческий кризис... Может, не зацепит-таки?

Опять о ядре 2.6. Его-таки пришлось еще разок пересобрать, ибо совсем забыл про пальму. Заодно обнаружил в документации к ядру неточность: там сказано, что для того, чтобы работали всякие PDA'шки, подключаемые через USB, достаточно собрать модуль usb-serial. Оказалось, что не так. Точнее, не совсем так. Модуль под названием visor собрать все равно надо. В документации к visor'у, кстати, сказано, что этот модуль обеспечивает поддержку USB-доков к пальмам; у меня Tungsten E, подключается к USB напрямую без всяких доков. Или я неправильно читаю по-английски?

Теперь о Питоне. Результат почитывания документации по пакету distutils: я закончил работу над memos и дописал setup.py к моей утилите чтения ACPI-данных. В итоге получились почти законченные два питоновых пакета :)
Не могу сказать, что разобрался с distutils, бо документация очень скудна, многое непонятно и много чего просто не описано. На том уровне, на котором я использовал distutils, достаточно просто почитать исходники distutils.core и все. И не надо никакой документации. Придется взять пример посложнее (скажем, setup.py из PyXML) и разбираться с ним.
Да, результаты выложены на моем бомжатнике.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Спутник взлетает. Первая ступень отработала.

 И, кажется, неплохо: Посмотрим, что будет когда отработает вторая.