вторник, 25 января 2005 г.

У нас тоже началась зима

Да-с, в Питере уже два дня как идет снег. Понемножку, понемножку, но таки идет. И температура забралась наконец-то в ниже 0...
По этому поводу я начал играть в nethack. Очень пока рекомендую. Та самая вещь для зимних вечеров. Правда, я еще не очень крут, только разбираюсь и играю x11 вариант. Вообще говоря, есть много старых игрушек, про которые слышал, читал, видел в package-листе, но желание поиграть возникает очень редко.
Еще обнаружил, что напрочь забыл, как конфигурируется fvwm. Или за прошедшие 4 года (я его давно уже не использовал) он сильно изменился...

3 комментария:

  1. Нет, все таки не забыл fvwm ;)
    А еще к нам пришла зима, сегодня и в ближайшие дни около -10 С.

    ОтветитьУдалить
  2. С nethack'a Мариничев тащился... Он его наизусть знает...

    ОтветитьУдалить
  3. В связи с появление Палма nethack забыт. Зато я нашел для Палма Seven Seas и Mummy Maze (еще были Dynomite и прочее, но они мне менее интересны). Музыка и красивая графика присутствуют.

    ОтветитьУдалить

Спутник взлетает. Первая ступень отработала.

 И, кажется, неплохо: Посмотрим, что будет когда отработает вторая.