четверг, 5 апреля 2018 г.

Интересный Сбербанк

Точнее, их мобильный и веб-клиент.
Несмотря на то, что у меня исторически накопилось некоторое количество счетов в сбербанке (часть уже пусты и забыты, часть хранит странное количество остатка, которого не хватит уже даже на пиво и т.п.) в мобильном банке они были не видны. Комментарий операциониста в банке: "для этого вам нужна пластиковая карта, выпущенная Сбером".
Как интересно, подумал я. Но зачем мне пустой пластик, за который я ещё и ежегодно буду что-то там платить... И вот по случаю сделал себе кредитку Сбера, которая по акции и потому стоимость обслуживания равна нулю. Таки не помогло. Комментарий операциониста в банке: "а для этого кредитная карта не подходит". Ещё интереснее. Но не заводить же себе дебетовую, которая уже точно не бесплатна.
Финал такой: сделал себе анонимную карту. И вуаля: все мои счета мгновенно появились в мобильном приложении.

PS. Кстати, оказывается, что Сбер фильтрует информацию по регионам. Так что, счета, открытые в других регионах РФ, тоже видны не будут. Нужна карта "правильного" региона. Интересно, чем это вообще мотивировано?

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Спутник взлетает. Первая ступень отработала.

 И, кажется, неплохо: Посмотрим, что будет когда отработает вторая.