понедельник, 21 июля 2014 г.

Симки тоже тухнут

В смысле, SIM-карты, а не какие-нибудь там другие Симки.
Я как-то раньше подозревал, что теоретически SIM-карточка может сломаться, да и в инструкциях всегда старательно упоминали, что нежелательно извлекать карточку в невыключенного аппарата и всё такое. Но лично никогда не сталкивался, да и, кажется, никто из моего окружения не наблюдал ничего подобного.
Так вот - это случается. Причём для этого не надо менять симку на "горячую". Например, может быть такое: вчера, на трассе, во время навигации мой смартфон потерял связь. В принципе, такое с ним частенько бывало, он "терял" симку, но после перезагрузки всё опять становилось хорошо. Вчера же перезагрузка не помогла, не помогла даже "жёсткая" перезагрузка (выключение, извлечение сим-карт и аккумулятора и всё обратно). На экране светилось нечто новенькое: "PUK заблокирован". Средний обыватель в среднем знает, что такое происходит после 3-кратного неправильного ввода PIN-кода, а затем после 3-кратного же неправильного ввода PUK-кода. Но я не мог физически провернуть ничего подобного, тем более что у меня даже ввод PIN-кода отключён из-за неудобства.
Хорошо, что в телефоне есть вторая сим-карта, то есть, без связи я не остался бы, если что. Ну а визит в салон оператора и замена SIM-карты сняли все вопросы - протухла!
Я думаю, что все предыдущие постоянные потери связи, скорее, связаны с этим самым дефектом. Просто раньше перезагрузка помогала, но в итоге количество просто перешло в качество.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Спутник взлетает. Первая ступень отработала.

 И, кажется, неплохо: Посмотрим, что будет когда отработает вторая.