вторник, 30 июля 2013 г.

"Я догадываюсь, что наверное сейчас будут обсуждать переписку двух "писателей". Но, позвольте, ведь Акунин не писатель, а говно. Так что обсуждать нечего. Потому что это не переписка двух писателей, так как как минимум один из двух не писатель, про Шишкина я не знаю, с другой стороны, раз он вступил в переписку с неписателем, то наверное и сам, где-то на его же уровне неписательства.В общем, тоже самое, что переписка Донцовой с Марининой или там какой-нибудь Улицкой. Можно, конечно, пообсуждать, но смысла в этом не очень-то много и пользы от их беседы никакой.Переписку публикует журнал "Афиша", который, разумеется, тоже говно, и это объективность. Получается, что на страницах говна переписываются два говна. Зачем, кому, для чего? Нужен ли этот узкий круг кому-то, стоит ли туда входить?Я бы почитал переписку Горчева и Прилепина, Нестеренко и Сорокина, Пелевина с каждым из них, а у нас есть еще писатели? Покровский, наверное, но он одной книги писатель, впрочем и за нее спасибо, Лимонова переписку, почитал бы я. Потому что в этой переписке может быть какая-то правда, может быть мне непонятная или неприятная, но она там с большой долей вероятности будет. А переписка Шишкина с Акуниным. Ну, блядь, давайте перепевку Лепса с Михайловым послушаем еще.Промотав немного вниз страницу афиши увидел информацию про "писателя" Шишкина, беженец он, значит пошел нахуй."

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Спутник взлетает. Первая ступень отработала.

 И, кажется, неплохо: Посмотрим, что будет когда отработает вторая.