понедельник, 17 сентября 2012 г.

Пойду немецкий, что ли, поучу...

Через две недельки ваш покорный слуга отбывает в Германию. В городок под названием Ульм. На неопределённый срок. В смысле, я там буду до Нового Года, потом - домой (декабрь и часть января), потом обратно в Ульм. Точные даты мне пока самому не очень понятны.
Но рабочую визу я уже получил. Точнее, она какая-то странная эта виза. Срок действия у неё - до конца этого года, но, согласно некому немецкому порядку, мне придётся зарегистрироваться там и получить что-то вроде вида на жительство на весь требуемый срок пребывания.
Теперь у меня одновременно есть две европейские визы: финский шенген и немецкая национальная виза. Шутка в том, что въехать в Германию я могу по любой из них. Надо только проследить, чтобы я въехал по правильной визе.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Спутник взлетает. Первая ступень отработала.

 И, кажется, неплохо: Посмотрим, что будет когда отработает вторая.