четверг, 9 августа 2012 г.

Водительская медсправка

Собрался я тут получить МВУ. На всякий случай, ибо ближайшее время светит мне многими заграницами и подолгу. Хорошо, что Европа, хоть рядышком.
И внезапно, как водится, обнаружил я, что старая моя справка уже протухла. Быстро в яндекс, быстро ищем водительские медкомиссии в районе метро "Новочеркасская". Отлично, ближайшая такая находится совсем рядом, на полпути от метро "Новочеркасская" к "Ладожской". Называется "Мёд-Авто". Адрес приводить не буду.
Не, ну такой наглости я до сих пор ещё не видел. В прошлые времена, хоть и формально, но в таких заведениях были врачи. Несколько. И они, хотя и формально, делали что полагается. Окулист был, и буковки читать приходилось. Нарколог беседы задушевные вел, психиатор тоже. А нонче все по-простому: бумажки заполнили, подписи поставили - и привет. Выходит по всему, им надо справки просто с доставкой на дом и всё на этом. Вроде как чайник в интернетах купить. Или книжку заказать на "Озоне".
Нет, я что? я ничего. Купил справочку-то, нужна же.
Кстати, теперь справочка годна всего два годика. И вид её изменился.

И в довесок история про то, как я не заметил, что справочка-то протухла.
В прошлые года-то справку полагалось брать на ежегодный гостехосмотр автомобиля. Не забудешь. Я всегда проходил техосмотр по весне (это на Гольфа, на Шкоду ещё проходить не доводилось). Но последний раз я техосмотр покупал (так случилось), и датирован он сентябрём месяцем. И справка мне как раз и не понадобилась. А в мозгу отложилось, что она годна "дата техосмотра плюс ещё чуть-чуть". Вот я и пребывал в уверенности, что справка у меня заканчивается в сентябре.
Вывод таков: покупать техосмотры - зло :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Спутник взлетает. Первая ступень отработала.

 И, кажется, неплохо: Посмотрим, что будет когда отработает вторая.