понедельник, 23 мая 2011 г.

Очень мне нравятся такие сказки

- Точно тебе говорю! Конец света выпадет на восьмое. Сто процентов!
- Да ну, брось. Ты не можешь этого знать. Этого никто не может знать, так специально устроено.
- Я знаю, как всё устроено! Не хочешь - не верь, но помяни моё слово - это будет восьмое! Я уверен.
- Ну, некоторая вероятность, конечно, присутствует...
- Да стопроцентная вероятность, говорю же! Ставлю десять к одному. У меня метод безошибочный.
- Метод? Какой ещё метод?
- Точный математический анализ. Знание законов физики. И маленький магнит в рукаве.
Бело-голубой шарик земли описал очередной виток вокруг солнца и остановился.
- Сектор четыре, красное!- торжественно провозгласил крупье.

Оригинал лежит тут. И вообще, у bormor'а много хорошего.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Спутник взлетает. Первая ступень отработала.

 И, кажется, неплохо: Посмотрим, что будет когда отработает вторая.