понедельник, 8 мая 2006 г.

Блог блогу рознь...

точнее, не какие-то частные блоги, а движки. Я тут задумался, почему Google не добавляет в свой Blogger функциональность, близкую, скажем, к той, что есть в LiveJournal? Не потому же, что лень или неинтересно, я полагаю. Тем более, что LJ кажется куда как более продвинутым по возможностям.
Предлагаю свой вариант ответа на этот вопрос. Мне кажется, дело в том, что Google Blogger --- это именно сетевой дневник, ориентированный на персональные записи. Потому то и возможности минимальны. А вот LiveJournal не просто сетевой дневник, а некое средство виртуального общения, причем активного (там и коммьюнити, и ленты друзей, и взаимные друзья, и куча всяких опций...).

8 комментариев:

  1. Может быть ты и прав, но мне кажется, что Blogger сделан по принципу "чтобы было"

    ОтветитьУдалить
  2. Вот поэтому я решил повнимательнее присмотреться к ЖЖ. У меня там уже почти год есть аккаунт, но я им, можно сказать, не пользовался...

    ОтветитьУдалить
  3. Вот смотрю я на твой ЖЖ и думаю. Что-таки в нем настолько хорошо, что ты решил отказаться от симпатичного дизайна, а не легко узнаваемого, как у всех? Я не про главную страницу говорю, а про ту, на которой каменты. Их количество у тебя ненастолько большое, чтобы ты оценил всю "мощь" ЖЖ-каментов. Ну теги есть... Что еще?
    Кстати, попробуй код запостить. Мне на Blogger не хватает тега <source language="java">, чтобы код парсился в зависимости от языка и создавал соответствующий HTML.

    ОтветитьУдалить
  4. Удобнее. И только. Да, и не надо жать "Republish" при каждом чихе.
    Вообще, ЖЖ --- это не дневник, а, скорее, средство общения. Просто я его не свечу пока среди своих знакомых (и потенциально знакомых; и тех, кого я просто читаю). Думаю, если понадобится, то само собой получится.
    Насчет симпатичности: надо только настроить. А мне лень :) Вообще, в смысле самовыражения ЖЖ гибче.

    Для меня удивительно, что Google "довел до ума" по сути 2 продукта: Google Mail и Google Calendar. С них уж точно пора бету снимать. А вот остальные чего-то не двигаются...

    ОтветитьУдалить
  5. Не видел еще ни одного ЖЖ, где страница с коментами имеет тот же дизайн, что и основной список.

    Что-то я давно не жал republish. А от чего возникает ситуация, когда требуется его жать?

    Как насчет Talk и Reader?

    ОтветитьУдалить
  6. После постинга предлагают жать Republish. Иначе изменения сразу не появляются. После смены оформления странички тоже надо жать Republish. RSS-фид очень странно сделан, к сожалению. Какой-то он нестандартный. И доступа к комментариям через большинство RSS-ридеров нету.

    Google Reader пока еще недостаточно удобен. По крайней мере, у него странные способы группировки фидов и их сортировки. А также апдейтится он не сразу. Я так и не смог к нему привыкнуть.

    А Google Talk --- самая обычная программа. Пока в ней нет ничего такого, что бы ее выделило среди ICQ и MSN Messenger, например.

    ОтветитьУдалить
  7. > После постинга предлагают жать Republish.

    Никогда не жал...
    Обычно сразу давил Create, чтобы еще запостить, или View blog, чтобы сообщение там проверить.


    Google Reader: самый большой плюс - не надо синхронизировать компы. Я смотрю на работе, дома и в подмосковье, когда я там...

    Google Talk: задолбали спаммеры в ICQ, предпочитаю GT. А кроме того через IP можно звонить жене в подмосковье, когда она там...

    ОтветитьУдалить

Спутник взлетает. Первая ступень отработала.

 И, кажется, неплохо: Посмотрим, что будет когда отработает вторая.