пятница, 2 декабря 2005 г.

В debian-russian прокатился спам...

Что я не очень понял. Пока цитирую довольно пространное письмо:
\begin{document}
Поверите ли вы, если Вам скажут, что можно заработать тысячу долларов за
пару недель при вложении всего 40 рублей?
Лично я не поверил! Но всё равно решил ознакомиться с информацией, представленной ниже.
Я наткнулся на это на одном форуме и решил попробовать. Бродя, как обычно, по разного рода форумам, я нахожу эту статью, в которой говорится, что можно сделать тысячи долларов за пару недель при вложении всего 40 рублей!!!
Ну да... подумал я, это должно быть очередной фишкой для лохов, но решил всё-таки дочитать и узнать, что нам предлагают.......
Дальше там говорилось, что надо послать по 10 рублей на 4 Internet-кошелька, которые ниже перечислены.
Потом вычеркнуть последний кошелёк из списка, тем самым, сместив список на одну строчку вниз, после чего вписываете в первую строчку номер своего кошелька и рассылаете данное сообщение по почте или закидываете на различные форумы. Никаких уловок... Ну, я поразмышлял и подумал, что вложение маленькое, всего 40 рублей, которые я отправлю кошельки и решил попробовать.
И угадайте что!
За 7 дней на мой кошелёк стали приходить деньги!
Я был в шоке!!! Но сразу подумал, что на этом всё и закончится.........
Но не тут то было! В первую неделю я сделал 150 рублей, дальше к концу второй недели уже было 2300 рублей... К середине 3-ей недели 85000 рублей.......
Уже 4-ая неделя, и я насчитал почти 150000 рублей, и эта сумма растёт очень быстро…. И это всё только потратив 50 рублей.
А теперь я расскажу Вам, как это работает система.
Советую прочитать 2 раза.

Условия участия:

Я Вам обещаю, что если Вы правильно выполните ниже перечисленные инструкции, то Вы сможете получать намного больше денег, чем Вы думали.
Следуйте инструкциям и деньги начнут поступать на Ваш кошелёк.

Правда, это просто. И ничего противозаконного в этом нет!!!И ВСЁ ЛЕГАЛЬНО!!! И Ваш вклад составит всего 50 рублей. следуйте инструкциям и 100000 рублей станут Вашими в течение от 20 до 60 дней, а там как получится.

Вот те самые 3 шага к успеху:

1. Вам нужно зарегистрироваться в системе Yandex Money, которая находится
по адресу http://money.yandex.ru.
Хорошенько ознакомьтесь с данной системой, как она работает, выберите оптимальный для себя вариант пополнения кошелька и внесите деньги на свой кошелёк.
Можно воспользоваться системой перевода денег - http://onlinechange.com

2. Возьмите первый номер кошелька из нижеуказанного списка, отправьте на него 10 руб. и так до пятого (всего 40р). Для перевода зайдите в яндекс деньги и воспользуйтесь ссылкой перевода денег.

Отправьте по 10 руб. на эти кошелеки:

1. 4100138286239 - [removed by CC]

2. 4100138401399 - [removed by CC]

3. 4100138402014 - [removed by CC]

4. 4100138404428 - [removed by CC]

Теперь внимание!!! На место ПЕРВОГО кошелька вставьте номер своего и укажите его почтовый адрес. ПОСЛЕДНИЙ номер кошелька вычеркните из этого списка.
ТЕПЕРЬ ВСЕ, ЧТО ВАМ НУЖНО ДЕЛАТЬ, ЭТО РАССЫЛАТЬ ЭТО ПИСЬМО ПО E-MAIL ИЛИ РАЗМЕЩАТЬ ЕГО НА ФОРУМАХ.

Запомните, что чем больше Вы людей сможете найти, тем выше ваш доход. А теперь я вам объясню, почему вы в любом случае ничего не теряете, а только выигрываете.
1. Скажем, из всех размещений и рассылок почты вы получите только 8 ответов. Значит, вы сделаете 80 рублей.
2. Теперь эти 8 людей размещают это письмо и 8 людей отвечают им 80х8 - вы получаете 640 рублей.
3. А теперь эти 64 человека рассылают письмо с вашим кошельком на 3 позиции и опять 8 человек отвечают - ваш доход 5120(80х64) рублей.
4. Дальше эти 512 людей, разместив и получив только по 8 ответов, дают вам 40960 рублей прибыли.
5. Ну а дальше самое хорошее: эти 625 рассылают письмо и только 8 людей отвечают им, и вы уже получаете 327680 рублей = 11000$!
Ну как, хорошая сумма? Конечно такая сумма прейдет не сразу, нужно иметь терпение и тогда все получится.
Вы можете спросить: <откуда> - Не беспокойтесь.
Ежедневно в России к Интернету подключаются минимум 1000 новых пользователей.
По прогнозам специалистов только в России к 2006 году количество пользователей Интернета увеличится с нынешних 9 млн. пользователей до 21 млн…Это РАБОТАЕТ нужно лишь попробывать.

Использована программа рассылки ДНК-Рассылка по вопросам приобретения программы обращайтесь по телефону: +7 (095) 485-75-36
По всем вопросам, касающимся спама обращайтесь к отправителю письма или его провайдеру.
\end{document}

Вот объясните мне, почему вообще надо на эти кошельки деньги рассылать? И вообще, почему бы сразу не завести себе 4 WM кошелька, вписать их в тело письма и засылать на форумы?

ЗЫ: если это прикол, то --- грамотный.

ЗЫ2: а я вчера TeX вспоминал...

3 комментария:

  1. А я на ТеХе уже вторую неделю пишу статью про JavaBeans...

    ОтветитьУдалить
  2. Ты случайно не письмами заполняешь блог? А то у тебя что-то с форматированием...

    ОтветитьУдалить
  3. Да нет, все нормально с форматированием. Просто шрифты другие...

    ОтветитьУдалить

Спутник взлетает. Первая ступень отработала.

 И, кажется, неплохо: Посмотрим, что будет когда отработает вторая.