понедельник, 21 ноября 2005 г.

Китайские фильмы. С мордобоем.

Некоторое время назад ко мне попал DVD с двумя фильмами. "Воин" и "Крадущийся тигр, затаившийся дракон". О последнем я слышал довольно лестные рекомендации от нескольких своих знакомых, поэтому-то диск и купил.
Первым я посмотрел "Воин" (пару недель тому назад), а вот вчера я сподобился посмотреть "Тигра с драконом". Если сравнивать эти фильмы друг с другом, то "Воин", мне кажется, предпочтильней. Из-за пуда "хонгильдоновщины", которой под завязку набит "Крадущийся тигр, затаившийся дракон". В остальном фильмы весьма качественные (не обошлось без патетики:)), "Тигр с драконом" даже довольно буддистский получился (мне так показалось, я не знаток восточной философии; есть там, похоже, некая идея, мной не вполне понятая...;)).

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Спутник взлетает. Первая ступень отработала.

 И, кажется, неплохо: Посмотрим, что будет когда отработает вторая.