четверг, 18 августа 2005 г.

Как скачать M$ IE 6.0 и поставить его без сети.

Или если сидишь на модеме.
Идея простая: надо придти туда, где есть толстый канал и попытаться залить ослика с www.microsoft.com. Проблема в том, что, вообще говоря, можно найти только инсталлятор размером в 480Кб, который потом догрузит необходимое остальное. Цельного пакета я в сети не нашел (это примерно 80Мб, я думаю); но убежден, что таковой должен где-то быть. То есть, налицо проблема апдейта при отсутствии сети или хилого канала... Как обычно, "фирма Микрософт думает, как вас лучше сделать"...
Но нашлись люди (не я), которые покопались в M$ knowledge base и выкопали там вот такое:
  • всё также скачиваем ~500-килобайтный загрузчик-инсталлятор с микрософтовского сайта (ie6setup.exe);
  • затем в командной строке говорим вот такое: ie6setup.exe /c:"ie6wzd.exe /d /s:""#E" (не спрашивайте меня, я все равно не знаю, что тут написано, желающих разобраться приглашаю в M$ knowledge base);
  • потом говорите в диалоге для каких операционок вам нужен ослик и в какой каталог скачанные компоненты;
  • по мере загрузки в выпадающих окнах "недоверия" говорите Yes для запуска нескольких бинарников (видимо, они там что-то служебно-проверочно-упаковывающее делают);
  • voila! в указанном каталоге набор файлов для установки IE6.0 на заданные вами версии Windows.
Я попробовал сделать full installer для всех версий Windows и installer только для Windows 98. Получилось. :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Спутник взлетает. Первая ступень отработала.

 И, кажется, неплохо: Посмотрим, что будет когда отработает вторая.