Не далее чем вчера поднялся вопрос о гордости за продукты, которые производит компания (в которой я работаю). Идея такова: как же мы может рассчитывать на захват новых рынков и удержание уже имеющихся с таким качеством программного обеспечения?
Честно говоря, меня такая постановка вопроса несколько озадачила. К сожалению, для всех, кто занят в области промышленного программирования, известна плохо совместимая троица факторов или, точнее, противоречий:
- доступных ресурсов для реализации проекта;
- установленных сроков реализации;
- заявленный или необходимый объем работ (то, что называется feature set).
Одним словом, для менеджеров любой компании определение некоторого баланса этой троицы факторов является критическим для существования и выживания компании. Думаю, что частенько можно пожертвовать качеством ради того, чтобы быстрее конкурентов выбросить продукт на рынок, или ради того, чтобы продукт был более продвинутым, удобным и т.п. для клиентов. А качество можно улучшить в будущем, как и добавить новые возможности в продукт. Апдейтесь, господа :)
Кстати, за примерами далеко ходить не надо: Microsoft. За 7 лет они прошли путь от Windows 95 до Windows XP... Рынок практически захвачен.
Комментариев нет:
Отправить комментарий